Електронний збірник наукових праць
Запорізького обласного інституту післядипломної педагогічної освіти

ISSN 2223-4551

Випуск №1:

ЗМІСТ

1Абдульманова Л.В. Культуросообразное пространство формирования основ физической культуры детей дошкольного возраста
Абдульманова Любовь Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой дошкольной педагогики Педагогического института Южного федерального университета (Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону), e-mail: abd19@mail.ru
2Баль Н.Н. Ресурсный центр дополнительной и альтернативной коммуникации в системе подготовки и повышения квалификации учителей-дефектологов
Баль Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка" (Республика Беларусь, г. Минск), e-mail: nataliyabal@yandex.ru
3Богачков Ю.М., Буров О.Ю. Інтерфейс людина-комп’ютер в дистанційній освіті
Богачков Юрий Николаевич, кандидат технических наук, заведующий отделом исследования и проектирования средств обучения, руководитель Центра тестирования Института информационных технологий и средств обучения НАПН Украины (Украина, г. Киев), e-mail: ebogun@gmail.com
Буров Александр Юриевич, доктор технических наук, заместитель директора по научной работе Института одаренного ребенка НАПН Украины (Украина, г. Киев).
4Богуш А.М. В.А. Сухомлинский: экология детства
Богуш Алла Михайловна, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик НАПН Украины, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования Южноукраинского национального педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Украина, г. Одесса).
5Биков В.Ю. Навчальне середовище сучасних педагогічних систем
Биков Валерій Юхимович, доктор технічних наук, професор, директор Інституту інформаційних технологій і засобів навчання НАПН України, член-кореспондент НАПН України (Україна, м. Київ), сайт: www.ime.edi-ua.net
6Васильченко Л.В. Информационное образовательное пространство методической службы региона
Васильченко Лилия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных образовательных технологий, директор Учебно-методического центра дистанционного образования Коммунального учреждения "Запорожский областной институт последипломного педагогического образования" Запорожского областного совета (Украина, г. Запорожье), e-mail: lilicka_1962@mail.ru
7Гришина И.В. Информационно-образовательное пространство сопровождения образования взрослых
Гришина Ирина Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой управления и экономики образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (Российская Федерация, г. Санкт-Петербург), e-mail: giv0201@mail.ru, foo_2004@mail.ru
8 Крутій К.Л. Проектування освітнього простору дошкільного навчального закладу як умова розвитку здібностей дитини
Крутій Катерина Леонідівна, доктор педагогічних наук, професор, проректор із наукової роботи, завідувач кафедри дошкільної та початкової освіти Комунального закладу "Запорізький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти" Запорізької обласної ради, член-кореспондент Академії менеджменту в освіті та культурі (м. Москва), член-кореспондент Петровської Академії наук та мистецтв (м. Санкт-Петербург), відмінник освіти України, член Асоціації психолінґвістів України (Україна, м. Запоріжжя), e-mail: prorektornauka@rambler.ru
9Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства: эскиз нового понимания
Кудрявцев Владимир Товиевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института психолого-педагогических проблем детства РАО (Российская Федерация, г. Москва), сайт: www.tovievich.ru
10Науменко Т.И. Образовательные модели в педагогике раннего детства
Науменко Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Международного научно-учебного центра информационных технологий и систем НАН и МОН Украины (Украина, г. Киев), e-mail: jokeiz@rambler.ru
11Нікулочкина О.В., Петрик О.В. Вплив Інтернет-середовища на особистість молодшого школяра
Никулочкина Елена Васильевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Коммунального учреждения "Запорожский областной институт последипломного педагогического образования" Запорожского областного совета (Украина, г. Запорожье), e-mail: olena_nick@mail.ru
Петрик Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Коммунального учреждения "Запорожский областной институт последипломного педагогического образования" Запорожского областного совета (Украина, г. Запорожье), е-mail: olga_petrik@mail.ru
12Овчинников А.В., Протасова Е.Ю. Двуязычие и измерение речевого развития
Овчинников Александр Васильевич, логопед Ингерманладского центра (Финляндская Республика, г. Хельсинки).
Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент, преподаватель Хельсинкского университета (Финляндская Республика, г. Хельсинки).

квітень 2011

Контактна інформація: zoippo@gmail.ru
69035 м.Запоріжжя, вул 40 років Радянської України, 57-А
тел. (0612) 346-711, 347-612

Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського, Київ www.nbuv.gov.ua
© ЗОІППО 2011 р.